Гарантия.

Гарантия на все товары, представленные в нашем магазине предоставляется от производителя. Гарантийный срок может варьироваться от 2 недель до 50 лет, или же быть "пожизненным". Период гарантии указан в спецификации товара. Относительно услуг монтажа гарантийный срок колеблется от 6 до 12 месяцев, в зависимости от типа объекта.

В случае обнаружения значительных дефектов в течение гарантийного периода (при соблюдении правил эксплуатации и монтажа), покупатель может потребовать: снижение цены пропорционально дефекту, бесплатное устранение недостатка или возмещение расходов на его устранение. Для этого необходимо обратиться к нашим представителям и предоставить претензию на качество товара или услуги. В заявлении обязательно нужно указать копию или оригинал счета, номер заказа или иного документа, подтверждающего факт покупки, а также прикрепить несколько качественных фото или видео дефекта. Решение о компенсации или устранении недостатка будет принято в соответствии с действующим законодательством в установленные сроки.

Обмен и возврат.

В соответствии с Законом Украины "Про захист прав споживачів" покупатель имеет право на обмен/возврат товара в течение 14 дней с момента покупки.

Обмен или возврат товара надлежащего качества.

Согласно Ст. 9 Закона Украины "Про захист прав споживачів"  покупатель в течение 14 дней с момента покупки может вернуть или обменять товар на аналогичный, если он не подошел по форме, размеру, цвету или по другим причинам и при этом товар не использовался, не производился его монтаж и сохранен товарный вид, имеющиеся расчетные документы, выданные продавцом. При обмене или возврате товара надлежащего качества доставка товара на склад продавца производится за счет покупателя.

Товары надлежащего качества, которые были изрезаны/раскроены по размерам, определенным покупателем, возврату и обмену не подлежат.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества.

Покупатель имеет право в течение 14 дней вернуть (или обменять на аналогичный) купленный им товар, если товар имеет существенные недостатки, возникшие по вине производителя или продавца. Если покупателем будут обнаружены несущественные недостатки товара, не влияющие на эксплуатационные свойства товара, покупатель может потребовать бесплатного их устранения. Для оформления заявки на возврат или обмен товара необходимо предоставить оригинал расчетного документа, выданного продавцом при оформлении покупки.

Повреждение товара при перевозке транспортными компаниями.

При получении товара в отделении или у представителя компании-перевозчика советуем нашим клиентам обязательно проверять целостность упаковки и самого товара. Наш магазин не принимает претензий по поводу целостности товара, возникших по вине перевозчика во время его транспортировки. Мы всегда отправляем товар в хорошем состоянии, должным образом его упаковываем и, главное, страхуем на полную стоимость. Поэтому наши клиенты могут в установленном порядке требовать компенсации стоимости (долевой или полной в зависимости от степени повреждения товара) от перевозчика товара.